Отель Azimut –и Италия, и Тува

Отель Azimut, открывший свои двери для гостей республики 20 декабря, в настоящий момент «оттачивает работу всех своих служб», преимущественно обеспеченных местными кадрами. Параллельно гостиница готовится к сертификации на четыре звезды, которую, как считает ее руководство, она пройдет без проблем. Незначительное же количество постояльцев в настоящее время ничуть не пугает менеджмент — ориентируясь на бизнес-клиента, отель сегодня прорабатывает трансферты подвоза гостей и плотно взаимодействует с туристическими фирмами региона.

Изысканно, но сдержанно. Пожалуй, так лучше всего охарактеризовать убранство и декор внутренних помещений гостиницы: от просторного холла, ресторана и зоны SPA, до каждого стандартного номера Azimut Отель Кызыл, строительство которого последние три года велось в столице региона на набережной Енисея по договоренности главы Тувы Шолбана Кара-оола с азербайджанским инвестором. Первого сентября состоялась театрализованная церемония открытия отеля. Собственником объекта остался «Бенконс» — инвестор построивший отель; управлять же работой гостиницы стала российская компания Azimut Hotel, владеющая гостиничной сетью в России, Германии и Австрии. Началась сложная процедура передачи объекта управляющей компании, и с сентября об отеле ничего не было слышно — гостиница возвышалась над рекой керамогранитным монолитом…

И вот в конце декабря газете стало известно, что новый отель начал принимать первых гостей на заселение, а в его ресторане уже проводятся мероприятия, в том числе предновогодние банкеты.

— Гостей у нас пока не так много — человек 50 — 60 где-то проживало, — комментирует замдиректора по продажам Azimut Отель Кызыл Антон Левкин. — Но есть уже бронирование на будущие периоды.

В настоящий момент руководство гостиницы пытается «продвинуть отель в массы», сделать ему рекламу, как среди жителей Кызыла, так и в ближайших регио- нах — Хакасии и Красноярском крае. При этом руководство отеля подчеркивает, что в первую очередь они ориентируют свой сервис на бизнес-сегмент — руководителей предприятий и компаний, которые нуждаются в крыше над головой на время командировок и деловых визитов в Туву. Качеством своих услуг отель соответствует потребностям именно таких гостей, подчеркнул Левкин в беседе с газетой.

В номерном фонде нового отеля 75 стандартных номеров от 25 кв. метров и 31 номер категории джуниор сюит, напоминающих просторные студии. Помещение внутри такого номера «зонировано» — есть спальная, гостевая и рабочая зоны, разделенные друг от друга не стенами, а дизайнерскими особенностями планировки. От стандартных номера этой категории отличает также большего размера ванная комната и наличие в ней биде. Ну и площадью джуниор сюит побольше будут — от 50 «квадратов». К открытию, по заявлению пресс-службы отеля, готовятся два президентских номера, осталось которые лишь меблировать.

— Мебель в пути, — намекают в отеле на то, что президентские апартаменты скоро будут готовы к приему VIP-гостей.

Насчет сопутствующего сервиса, в настоящий момент постояльцам отеля доступна зона SPA с сауной, хамамом и бассейном с функцией джакузи на одной из велодорожек, оборудованного в том числе современной системой очистки воды, позволяющей обеспечить ее полное обновление в течение 1,5 часов. Когда, как выразился генеральный менеджер Azimut Отель Кызыл Иван Горновой, «отель отточит работу всех своих служб», зона SPA гостиницы, а также небольшой тренажерный зал станут доступны к посещению не только постояльцам, но и любому желающему. Они даже выделены в отдельный сектор здания на первом этаже — попасть в них можно, минуя парадный вход отеля и ресепшен.

Доступными для посещения не только постояльцам станут и лобби-бар, готовящийся к открытию на этой (край, как пояснили в пресс-службе, на следующей) неделе, и ресторан Rosso, в котором пока подают только завтраки и только гостям отеля, да пару-тройку банкетов и публичных мероприятий провели. Из последнего, если вспомнить, здесь 12 января, в канун Дня печати, собиралась пишущая братия: журналисты, редакторы и писатели Тувы — пообщаться с главой республики и для короткого фуршета по поводу профпраздника.

К слову, на счет названия ресторана. Любопытно: несмотря на то, что декор отеля выполнен в нейтральном европейском стиле, красноярские дизайнеры попытались включить в него аллюзии и явные намеки на Туву. Например, одну из стен того же ресторана украшает стилизованное под фреску изображение, в котором легко угадываются черты Буйбинского перевала. Не точно, конечно, но Тува чувствуется…

Да и в самом названии «Rosso» есть аллюзия на столицу республики, объяснили газете в пресс-службе отеля. С итальянского языка на русский «rosso», так же, как с тувинского «кызыл», переводится «красный». Итальянское же словечко в названии, как считают в отеле, должно будет также намекать клиентам, что кухня здесь преимущественно европейская. Вроде как, у обывателей европейская кухня ассоциируется именно с итальянским или французским столом. Вот и выбрали такое название — и Тува, и Италия в нем…

— Конечно, в меню нашего ресторана будет вкладка с тувинскими национальными блюдами, — делают ремарку в пресс-службе.

За кухню, кстати, в ресторане отеля отвечает шеф-повар, «выписанный» «Азимутом» из Новосибирска, а вот официанты — все из местных. Например, одна из них — Чинчи Донгак — раньше работала в одном из кызылских ресторанов. В Azimut Отель Кызыл, признается Чинчи, ей пришлось дополнительно — «углубленно», как выразилась она, — изучать тонкости ресторанного сервиса. А вообще она довольной работой, говорит, что команда там дружная и большинство персонала нанимали из местных.

Вообще, судя по всему, Azimut Отель Кызыл продолжает политику компании «Бенконс», для которой к строительству гостиницы предпочтительней было привлекать именно местные кадры. Из-за Саян тогда инвестором приглашались лишь специалисты, которых в Туве не сыскать: для монтажа лифтового оборудования, организации бассейна в зоне SPA отеля. У Azimut также. По информации самого отеля, в настоящий момент 80 процентов персонала, обеспечивающего работу гостиницы, — местные кадры. Приезжие сотрудники — это в основном администрация, высший менеджмент. Достичь этого Azimut Отель Кызыл удалось благодаря сотрудничеству с республиканским центром занятости. Вероятно, это сотрудничество будет продолжено, поскольку сегодня, учитывая незначительную загрузку отеля постояльцами и его «нераскрученность», работу его сервисов обеспечивает лишь 70 процентов персонала. Так что к лету, резюмируют в отеле, штат гостиницы будет доведен до 100 процентов.

Что касается звезд, Azimut Отель Кызыл, действительно, соответствует высоким гостиничным стандартам, поэтому администрация гостиницы убеждена, что сертификацию на четыре звезды, подавать заявку, на которую они сейчас собираются, отель пройдет без проблем.

Антон ПОСОХИН

20.01.2018

№: 

5

Рубрика: 

Популярные статьи

Продал дом? Можешь не регистрировать... 11.07.2013 №: 75 Всего просмотров: 175 597
Русский язык — река жизни 30.07.2013 №: 82 Всего просмотров: 104 066
Бизнес-гёрл из Кызыла 21.03.2013 №: 30 Всего просмотров: 103 659
У слияния Енисеев 30.07.2013 №: 82 Всего просмотров: 96 833
Зарегистрируйся и управляй страной 21.01.2014 №: 6 Всего просмотров: 70 525