О «юзерах» забыли

Проблемы с доступом в Сеть, возникшие в регионе первого марта у абонентов «Ростелекома» и продолжавшиеся почти сутки, носили плановый характер.

— Работы были связаны с модернизацией сети, что в перспективе позволит улучшить качество услуг для абонентов, — прокомментировали ситуацию в «Ростелекоме». — Мы всегда предупреждаем клиентов о таких работах заранее. Этот раз не стал исключением.

В Сбербанке газете подтвердили, что Ростелеком накануне оповестил своих абонентов о предстоящем отключении. Никаких сбоев в работе банков не наблюдалось еще и потому, что каждый из них имеет альтернативный канал связи.

— Работа банковского сектора сегодня постоянно нуждается в прочном и стабильном интернет-соединении, и каждый банк оборудован альтернативным каналом связи, — пояснил источник в «Сбербанке». — Отключается один, банк переходит на другой. На проведение финансовых операций это никак не влияет.

По словам источника, то же самое касается и банкоматов. Помимо оптоволоконной линии связи, каждый имеет и 3G связь, как альтернативу.

— Проблем, допустим, со снятием денег со счета или переводом средств у абонентов возникнуть не могло, — убежден источник.

Но вот многочисленных модераторов сайтов, бухгалтеров учреждений и организаций, завязанных на Ростелеком, и простых «юзеров» этот «плановый останов» заставил понервничать изрядно. Их в отличие от банков о «перерыве на техобслуживание» провайдер оповестить не счел нужным.

Антон ПОСОХИН

05.03.2016

№: 

23

Рубрика: 

Популярные статьи

Продал дом? Можешь не регистрировать... 11.07.2013 №: 75 Всего просмотров: 175 529
Русский язык — река жизни 30.07.2013 №: 82 Всего просмотров: 103 996
Бизнес-гёрл из Кызыла 21.03.2013 №: 30 Всего просмотров: 103 591
У слияния Енисеев 30.07.2013 №: 82 Всего просмотров: 96 755
Зарегистрируйся и управляй страной 21.01.2014 №: 6 Всего просмотров: 70 464